1 УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «Школа № 145» _____________Е.Е. Рожнова Приказ от 11.01.2021 г.№ 28-ОД Рожнова Евгения Евгеньевна Подписано цифровой подписью: Рожнова Евгения Евгеньевна Дата: 2021.12.23 11:12:22 +03'00' У ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) №02-28 Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа № 145» с изменениями от 11.01.2021 г 1. Общие сведения об объекте 1.1. Наименование (вид) объекта Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 145» города Нижнего Новгорода 1.2. Адрес объекта 603063, город Нижний Новгород, пос. Новое Доскино, 19 линия, дом 25 1.3. Сведения о размещении объекта: - отдельно стоящее здание 3 этажа, 1757,3кв.м 1.4. Год постройки здания 1956, последнего капитального ремонта - не было 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего июнь-июль ежегодно, капитального –нет Сведения об организации, расположенной на объекте 1.6. Название учреждения, (полное юридическое наименование - согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 145» (МБОУ «Школа № 145») 1.7. Юридический адрес: 603063, город Нижний Новгород,пос. Новое Доскино, 19 линия, дом 25 1.8. Основание для пользования объектом - оперативное управление 1.9. Форма собственности - муниципальная, 1.10. Территориальная принадлежность - муниципальная, 1.11. Вышестоящая организация (наименование) - Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода 1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: город Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, дом 15 2 Характеристика деятельности объекта и предоставляемых на нем услуг 2.1 Сфера деятельности 2.2 Виды оказываемых услуг 2.3 Форма оказания услуг: образование образовательные услуги на объекте на объекте 2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети 2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды с нарушением слуха, заболевания органов дыхания, эндокринное заболевание, заболевание крови 2.4 Плановая мощность: количество мест - 300 человек, фактически обучается 226 человека 2.5 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) –нет 2. Оценка соответствия уровня доступности объекта для инвалидов и имеющиеся недостатки в обеспечении условий его доступности Организация доступности объекта для инвалидов и возможности их самостоятельного передвижения по школе №№ п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Основные показатели доступности для инвалидов объекта Выделение стоянки автотранспортных средств для инвалидов Сменные кресла-коляски Адаптированные лифты Поручни Пандус Подъемные платформы Раздвижные двери Доступные входные группы Доступные санитарно- гигиенические помещения Достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок Оценка состояния и имеющиеся недостатки в обеспечении условий Нет доступности для инвалидов объекта Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет 3 11. 12. 13. Размещение оборудования и носителей информации, необходимые для обеспечения доступа к школе инвалидов, имеющих расстройства функции зрения, слуха, передвижения Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих расстройства функций зрения, надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне Дублирование необходимой для инвалидов информации звуковой информацией Только для инвалидов, имеющих расстройства функции зрения, слуха, передвижения Только для инвалидов, имеющих расстройства функции зрения Нет 3. Оценка соответствия уровня доступности объекта для инвалидов и имеющиеся недостатки в обеспечении условий его доступности Состояние доступности основных структурно-функциональных зон №№ п \п Основные структурно-функциональные зоны 1 2 3 Оценка состояния и имеющиеся недостатки в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта Да Наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне Проведение инструктирования сотрудников, Инструктирование предоставляющих услуги населению для работы с персонала проведено инвалидами по вопросам, связанным с 11.01.2021г. обеспечением доступности для них объектов и приказ № 28-ОД услуг Наличие работников, на которых возложено Приказ по школе от оказание инвалидам помощи при предоставлении 11.01.2021г. им услуг № 28-ОД 4 4 5 6 7 8 9 10 Предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории школы работником организации Предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика Есть Нет Транспортные Соответствие транспортных средств, используемых средства отсутствуют для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов Нет Обеспечение допуска на объект собаки проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, звукоусиливающей аппаратуры Адаптация официального сайта школы для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) Обеспечение услуг тьютора Нет Есть Нет 4. Управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведенияобъекта и порядка предоставления услуг инвалидам в соответствии с требованиямизаконодательства Российской Федерации № № Основные структурно-функциональные зоны п \п объекта 1 2 Информа Сроки ция о исполнения выполне НИИ 2021 По мере финансир ования Территория, прилегающая к зданию. Адаптация входов на территорию. Обеспечение тактильными средствами и средствами информационной поддержки на всех 2020 Вход в здание (крыльцо) путях движения. Адаптация лестницы, в том числе ремонт ступеней, нанесение контрастной маркировки. Установка при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне выполнен о 5 3 4 Пути движения внутри здания Обеспечение тактильными средствами и средствами информационной поддержки на всех путях Зоны движения. целевого назначения здания 2021 По мере финансир ования 2021 По мере финансир ования Обеспечение тактильными средствами и средствами информационной поддержки Паспорт сформирован на основании: 1. Анкеты (информации об объекте) 2. Акта обследования объекта: № акта 110 от «16» ноября 2016 г. 3. Решения межведомственной Комиссии администрации Автозаводского района и МБОУ «Школа № 145» от «16» ноября 2016 г.